В поисках клиентской лояльности интернет-магазины пробуют самые разные подходы: снижают цены, повышают уровень сервиса, рассылают персонализированные письма. Некоторые пытаются завоевать клиентов подарками, надеясь оставить приятное впечатление и превратить посетителя в постоянного покупателя. Работают ли подарки и как их правильно дарить.

Любой бонус к заказу как минимум порадует покупателя – он наверняка запомнит название магазина, если это была его первая покупка. Но повлияет ли подарок на решение о повторной покупке, сделает ли покупателя постоянным клиентом? Возможно, такой способ «подружиться» с покупателем подходит не каждому продавцу.
Покупатели, которые были опрошены, вспоминали приятные мелочи, полученные в подарок к покупкам – открытки, ручки, брелки, пробники, шоколадки. Некоторые даже приводили конкретные примеры – магазин деликатесов, где в подарок к заказу привезли целую рыбину, или продуктовый ИМ, который дарил подарки детям своих покупателей, предварительно даже уточняя пол ребенка.

О своем опыте поделились несколько руководителей интернет-магазинов. Оказалось, что подарки и бонусы бывают разными:
- просто подарки, приятные мелочи – оставляют у покупателя приятные впечатления, возможно стимулируют повторные покупки;
- подарки, обещанные за покупку на определенную сумму – увеличивают конверсию и средний чек;
- промо-подарки, пробники или образцы новых товаров – помимо приятных впечатлений повышают шансы на повторные покупки.

Просто подарок
Пытаясь завоевать доверие покупателя, интернет-магазины вкладывают в посылку с заказом разного рода сюрпризы, часто не имеющие никакого отношения к основной покупке – какие-то приятные мелочи - ручки, брелки, флешки, блокноты. Похожая практика распространена в магазинах косметических товаров – в посылке часто можно найти пробники, косметички и аксессуары, но эти подарки все же из другой категории.

Ведут ли такие милые пустячки к повторным покупкам – большой вопрос.
Ведь покупатель вряд ли вернется в магазин именно за маленьким бонусом.
Ему важнее ассортимент, цены и уровень сервиса.

Елена Локтионова, руководитель магазина игрушек Toyzez.ru:
«Мы по опыту выяснили, что такие пустячки нравятся, но не несут профита магазину. Мы ждем от таких акций если не повторных покупок, то хотя бы отзывов в соцсетях. Но и отзывы появляются редко». В Toyzez.ru дважды запускали подобные акции. Несколько лет назад вкладывали в посылку небольшой крафт-пакет, в котором лежала скидочная карта и две маленьких шоколадки с логотипом компании. Во второй раз решено было закупить небольшие фигурки животных и насекомых и точно так же отправлять их вместе с заказом. Покупателям это нравилось, некоторые даже выкладывали фотографии в группе магазина в Facebook. «Но у нас не было ощущения, что человек придет к нам вновь и купит что-то еще, - рассказывает Елена. - Человек делает покупку не из-за подарка, он о нем ничего не знает. Лучше объявить о подарке заранее и даже дать возможность выбрать этот подарок».

Обещанный подарок
Подарок, обещанный заранее, в зависимости от ситуации, решает несколько задач. Акции с подарками за заказ на определенную сумму стимулируют новых и постоянных покупателей заказывать чуть больше, особенно, если изначально планировалась недорогая покупка. Рассылка с обещанием подарка за заказ даже на небольшую сумму, поможет вернуть «спящих» покупателей. Но в этом случае придется предложить что-то посерьезнее приятного пустячка, цена подарка должна составлять не менее 10% от указанной в акции стоимости заказа.

После неудач с сюрпризами в посылках, магазин Toyzez.ru стал проводить акции с обещанными подарками за заказ на сумму от 1000-2000 рублей. Акция длится неделю, магазин информирует покупателей в рассылках, а при заходе на сайт открывается окно с информацией об акции. Еще одно напоминание ждет покупателя в корзине – подарок можно выбрать из нескольких предлагаемых вариантов, в зависимости от пола и возраста ребенка, его интересов.
«В этом случае мы дарим более серьезные подарки, - делится Елена Локтионова. - Не мелочи, как в сюрпризах, а настоящие, популярные товары из ассортимента, стоимостью 150- 400 рублей. Например, качественные раскраски с фломастерами или фигурки мультяшных героев. Перед премьерой фильма «Смурфики-2» мы дарили фигурки Смурфов, причем можно было выбрать понравившегося персонажа».

По мнению Елены, такие акции намного полезнее, но покупателя нужно обязательно информировать о них - многие покупатели вообще не понимают, что есть подарки к заказам. В самом начале существования toyzez.ru произошла курьезная история. Тогда по акции покупатель получал в подарок деревянные паззлы – увесистую и объемную коробку. На тот момент на сайте еще не было функционала выпадающих объявлений, информация об акции была указана на баннере, а замечали его не все посетители. Одна покупательница была очень удивлена, когда обнаружила в заказе коробку с паззлом. Сначала она посчитала, что заказала товар по ошибке, затем посмотрела в накладную и решила, что магазин отправил ей товар по ошибке, пыталась его вернуть.

Промо-подарок
Пробники кремов и парфюмерии, добавленные к заказу в магазине косметики, давно стали нормой. Удивление у покупателя скорее вызовет магазин, который не предложил такой подарок к покупке. Промо-подарки подходят для категорий товаров повседневного спроса или хотя бы тех, чьи запасы регулярно пополняются покупателями – продукты, косметика, парфюмерия, средства по уходу за детьми, товары для творчества, товары для животных, канцтовары и т.д.

«Мы отправляли разные виды сувенирной продукции, особенно новинки, о которых люди не могли узнать никак иначе, - делится опытом Василий Жагарин, специалист по региональному развитию ROSGIFTS.RU. – Например, дариv регулярно ручки с логотипом или интересными фразами по рекламу и маркетинг. Дарим как новым покупателям, так и постоянным. У нас в основном заказывают деловые подарки для других людей, а самому покупателю ничего не остается. Учитываем сезонные факторы (осень, зима и тд.) и конечно пол мы дарим еще подарики для души и тела. В холодные времена года, цель наших подарков согреть и подчеркнуть комфорт. В зависимости от суммы заказа, это могут быть пледы, чайные пары.


Замечательный пример приводит «Аудиомания». «С мая месяца мы начали добавлять в заказы "Аудиомании" два вида чая из коллекции "Боффо Гурмэ" - ароматизированный черный чай "Шведская смесь" и Молочный улун, - рассказывает Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании . – Дарим небольшие пробники чая по 10 грамм в брендированной упаковке "Боффо" и надписью "Подарок от Аудиомании". Основной целью было познакомить клиентов Аудиомании с "Боффо" и его ассортиментом. Ну, и сделать немного "сверх". Мы выбрали именно чай, поскольку сами развешиваем порционный товар, его легко доставлять вне зависимости, заказал у нас клиент крупногабаритный товар или небольшие комплектующие. К тому же, чай можно выпить с семьей и друзьями. Подарок добавляем во все заказы «Аудиомании» по одному разу, делает их новый клиент или постоянный. Фактически, наша система сама добавляет подарок в заказ при его оформлении. Клиенты, безусловно, рады получить такой небольшой презент от нас, благодарят нас в отзывах, пишут, как понравился чай. Многие потом на «Боффо» его заказывают, да и не только его, другие чаи и товары также».


Совет в подарок
Если подарки покупателям не вписываются в статью расходов, можно обойтись бюджетными средствами, например, вложить в посылку собственноручно написанное письмо с благодарностью за покупку, или распечатать пару приятных фраз и приклеить их к коробке. Так, например, поступают работники склада в магазине Laary.ru
Такое приветствие не только подарит хорошее настроение, но и станет поводом рассказать о магазине друзьям, поделиться в соцсетях фотографией посылки. 

 




08.02.2018
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ


Фирменные эко сувениры для ЭКО-ЛОГИЧНОЙ рекламы

эко сувениры с логотипом  
Рекламные и имиджевые эко сувениры активно стали участвовать в деловой коммуникации многих компаний. ​​Эко подарки несут ясный социальный посыл. Использовать в рекламе различные эко сувениры с логотипом модно, экологично и очень популярно.
 
эко сувениры с логотипом  

Фирменные эко сувениры с логотипом говорят не только о хорошем вкусе дарителя, но и о ответственном отношении к природе, призывают задуматься о нашем общем будущем и сменить безразличное отношение на активное участие в судьбе планеты. Эко сувениры с логотипом еще и отличная возможность выгодно выделиться среди конкурентов и заработать позитивный имидж.
 

эко сувениры эко сувениры эко сувениры эко сувениры

Выбрать и заказать эко сувениры оптом в Москве или эко сувениры с логотипом в вашем городе, вы можете в компании Рекона Grand по низким ценам с доставкой по всей России. У нас можно заказать эко сувениры оптом со склада и под заказ. Для выбора эко сувениров - перейдите в раздел с эко сувенирами.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ С ЭКО СУВЕНИРАМИ
 

 
  • Брендированные эко сувениры и эко ручки как маркетинговый инструмент. Их можно распространять на выставках, семинарах и конференциях, во время проведения промоакций на улицах и в торговых центрах, а также в офисе самой компании. Также эти изделия часто используют в качестве небольших подарков для клиентов и партнеров по бизнесу. В качестве сувениров можно использовать любую продукцию, однако в большинстве случаев предпочтение отдается доступным по цене, но практичным вещицам.

    17.05.2022
  • Мода на все естественное, натуральное, природное набирает обороты. Эта тенденция выражается и в дизайне посуды. Earthy Shades или «Земляные» тона, ведут свое происхождение от натуральных пигментов, находящихся в различных почвах, глине, минералах, горных породах. В семействе Earthy Shades существует довольно большое разнообразие оттенков естественного земного происхождения.

    11.05.2022
  • Шариковые ручки немецкого бренда Senator Delgado или любые другие ручки под нанесение вашей символики по низким ценам с быстрой отгрузкой. Большой выбор, подробное описание, фото/видео, актуальные и привлекательные оптовые цены от партии заказа.

    05.05.2022
  • Новинка - набор Welcome Eco Set состоит из сумки из пробки и небеленого хлопка и блокнота А5 с ручкой в комплекте. Возможно, что новые наборы Welcome Eco Set будут спутником для компаний, у который забота об экологии это не пиар а миссия. Идея welcome pack является составляющей так называемого внутреннего маркетинга, то есть поддержания имиджа компании.

    28.04.2022
  • Шариковые ручки европейского бренда Lecce Pen или любые другие ручки под нанесение вашей символики по низким ценам с быстрой отгрузкой. Большой выбор, подробное описание, фото/видео, актуальные и привлекательные оптовые цены от партии заказа. И бесплатное нанесение лого до 25 мая. Временем доказано, что ручки с логотипом лучший друг маркетинга, а хорошая рекламная ручка - спутник для любого бренда.

    11.04.2022
  • Возьми меня с собой и я буду рядом. Фирменный ланчбокс с логотипом – универсальное идея подарка для сотрудников и коллег. Многоразовый ланч бокс для еды это стильная и удобная замена стандартным контейнерам и банкам. У нас в каталоге представлены ланч боксы из антибактериального пластика, ланч боксы из экологичного био пластика, ланч боксы из бамбука. У нас можно заказать ланч боксы оптом или ланч-боксы с логотипом

    20.03.2022
  • thINKme – деловые блокноты для записей. Это современная и экологичная альтернатива ежедневникам. Все бизнес блокноты бренда thINKme производятся с использованием современных технологий. Внутренний блок изготавливается из эвкалиптовой бумаги, качество подтверждено сертификатами Лесного попечительского совета (FSC)

    15.03.2022
  • Шопер может быть максимально экологичным для природы и максимально полезным для рекламы бренда. Сумки из переработанного хлопка будут спутником для компаний, которые грамотно и эко-логично развиваются. Экологические сумки из переработанных материалов или сумки из органического хлопка можно раздавать для раздачи на выставках, семинарах и упаковки подарков. Получатели таких сумок потом могут их использовать, что бы сложить в магазине продукты.

    03.03.2022
  • Бейсболки бренда Atlantis для корпоративных подарков это неповторимый итальянский стиль, дизайн и современные материалы. С самого своего основания Atlantis поддерживает смелые решения и амбициозные задачи. На складах представлены бейсболки бренда Atlantis более 40 моделей: классические snapback, sandwich или ретро, из плотной ткани или из переработанного пластика. Бейсболки Atlantis идеально подходят под нанесение символики термотрансфер и вышивку.

    14.02.2022
  • Совсем недавно бизнес-сувениры из экологичных материалов были лишь имиджевой составляющей бренда. Однако сегодня осознанное потребление - тренд, который привлекает все больше внимания как людей так и компании. Этому способствуют новые материалы, технологии и веяния промышленного дизайна. Все это в совокупности рождает не только стильные, но и экологичные изделия, которыми мы с вами пользуемся ежедневно. Наши бизнес-сувениры из эко материалов, способные не только решать маркетинговые задачи, но и подчеркнуть их отношение к осознанному потреблению. Все модели, полностью или частично, изготовлены из эко-материалов (натуральных материалов, биоразлагаемого или переработанного пластика).

    02.02.2022
Все новости
антибактериальные сувениры