Различная и даже недорогая сувенирная продукция может создать поток клиентов и практически в каждом сегменте, но об этом мало кто Вам расскажет. А нам не трудно. Не секрет что многие мировые бренды производящие различные продукты/товары и услуги несколько раз в год проводят промо-акции в первую очередь для узнаваемости, которые они запускают практически во всех медиа и социальных сетях, а не которые еще и дублируют информацию в печатные СМИ, что бы дополнить присутствие с информацией о своей промо-акции. 
 
сувенирная продукция для конкурсов

Но мы хотим немного рассказать о возможности эффективного использования сувенирной продукции для создания потока клиентов в Российских реалиях. 

Сувенирная продукция с логотипом для розничного сегмента 

Самый распространенный вид продвижения в соцсетях, это создание конкурсов с целью делать репосты записи и увеличивать подписчиков. Но есть маленькое но, у Вас подписчики не все становятся заказчиками и покупателями. Возможно причина в том, что люди привыкли к скидкам 99,99% и бесплатным пиццам, сертификатам на услуги. И Ваши новые подписчики возможно и хотели бы у Вас что то заказать, но либо дорого либо еще какие то преграды для них встали. А репост они когда то сделали, ну и забыли. 

Если Вы хотите привлечь нужную Вам клиентскую аудиторию в группу при помощи какого то конкурса, нужно сделать максимально простые условия. И рассмотреть возможность вручения реальных подарков, которые будут носить еще и Ваш логотип. Но это еще не все. А когда победители будут приходить за своими призами к Вам (в магазина, офис) Ваши сотрудники будет делать пару фото счастливых победителей с их призами. Эти фото стоит конечно вложить в свою группу, что бы другие подписчики понимали что Ваши конкурсы реальны и честны, и посты с информацией не тупо "купи/закажи со скидкой". Часто посты с честной информацией помогают продвинуть название/бренд и даже улицу. 

А вообще любой конкурс привлекает внимание, если он честный и речь идет о фактическом носителе какого то приза. Конечно если У Вас главный приз - машина, это еще может отпугнуть. Люди все же понимают где они живут и как проводятся конкурсы с такими призами. А вот если демонстрировать конкурс с призами более реальными и практичными предметами есть очень большие шансы, что люди помогут Вам в развитии бренда и повышения узнаваемости. Конечно Вы можете дарить продаваемые Ваши товары, но есть маленькое НО, что такие призы и подарки могут восприниматься тем, что у Вас это залежалось и Вам нужно куда-то деть. 

Любой конкурс или лотерея в местах продаж, может способствовать еще и повышению среднего чека/счета. Вы наверняка думаете только о способах повышения продаж каждый день или хотя бы раз в месяц. Поставить лототрон на кассе и рядом с кассой положить гору призов с табличкой "Это мы сегодня разыгрываем". А для условия розыгрыша, допустим у Вас будет минимальный чек на 3000 рублей. 

Суть конкурсов и подарков при проведении промо-акции, привлечь больше внимания к своему бренду, к торговой точки ну и конечно заработать. Вы же наверняка хотите, что бы еще месяц после проведения Вашего конкурса к Вам еще как минимум месяц шли в магазин. Любой приз и подарок может включить эффект сарафанного радио, главное грамотно этим начать управлять. Некоторыми призы способствуют написать про Вас отзыв в соцсетях, сделать фото и поставить #хештег. Люди охотно делают селфи и добавляют #хештеги, Вы только можете придумать достаточно короткий #хештег, что бы его можно было запомнить. 

Ну вот Вам пример из жизни турагентства. Девушка купила тур в Турцию за 30 т.р., а там конкурс что при покупке любого тура - испытай удачу. Призы часто предметы для путешествия. Девушка выиграла термокружку. Конечно же девушка сразу выложила пост в инстаграмм о её призе. После этой публикации в турагентство пришло порядка 10 новых человек, и все они приобрели туры и так же приняли участие в конкурсе. Кто то выигрывал складные стаканы, термосумки, складные зонты, дорожные органайзеры. И с большой вероятность эти люди туда вернуться снова, ведь там они получили не только подарки для путешествия а еще и качественный сервис. 


Всегда стоит помнить, что любая промо-акция и конкурсы должны сопровождаться качественным сервисом, включая вежливым общением со стороны Ваших сотрудников. Ну и не дарить то, что люди могут понять что у Вас это залежалось либо сертификаты на Ваши услуги, люди привыкли уже к этому. Ваша задача выделяться, что бы про Вас говорили хорошо и Вас рекомендновали. 


Про другие отрасли, в других выпусках. про анонсируем в соцсетях на наших страничках. 


 

сувенирная продукция для конкурсов



 
16.06.2019
К другим статьям


​   СКЛАД В МОСКВЕ         СКЛАД В САМАРЕ 

Быстро отгружаем заказы со склада в Москве от 24 часов, в Самаре от 6 часов
При необходимости сделаем нанесение, сроки нанесения от 3 дней
ПОДРОБНЕЕ ПРО НАНЕСЕНИЕ

 
  • Датированные и недатированные ежедневники Bliss по сверх выгодной стоимости со склада.

    23.09.2019
  • Представляем новый каталог экоручек, куда мы включили новинки 2019 года. Экоручки их много и они оригинальны, экологичны и у нас недорогие.

    19.09.2019
  • Осень — время ярких красок. Багровые листья клена на зеленой траве, желтые березы под ярко-голубым небом, бледно-розовый восход и фиолетовые низкие предгрозовые тучи — это самая богатая в году палитра цветов и оттенков, теней и переходов, впечатлений и эмоций.

    16.09.2019
  • Компактные беспроводные Bluetooth наушники DRIMER (арт. 346202) элегантного белого цвета давно покорили аудиторию доступной ценой, минималистичным дизайном, эргономичной формой и легкостью нанесения логотипа. Это отличный подарок и шикарный презент для каждого, кто стремится быть всегда на связи и жить полной жизнью под любимые ритмы.

    09.09.2019
  • Различные эко сувениры прекрасная альтернатива календарям, эко сувениры изготовлены уже из переработанных материалов. Эко сувениры с логотипом оригинальны, приятные на ощупь. Эко сувенирами охотно пользуются

    23.08.2019
  • Уже совсем скоро на наши склады поступят различные ежедневники для брендирования. Модные, стильные, классные, яркие и по низким ценам. В этом году расширен модельный ряд и добавлены кожаные ежедневники.

    13.08.2019
  • Новинка thINkme дарит вам в этом году новые цвета. GRACY цвета кофе, зеленых яблок и ирисов вдохновит своих обладателей мечтать о будущем, созидая перспективный сегодняшний день.

    05.07.2019
  • Для приверженцев датированной классики. Перфекционистам пора планировать дела на 2020-й! Скоро на складе датированные ежедневники на 2020 год, спешите разместить предзаказ.

    01.07.2019
  • Мы активно начали готовиться к Новому году. Добавляем новогодние игрушки, елочные украшения и конечно же подарки и традиционное ежедневники и металлические ручки.

    25.06.2019
  • Каждый день мы готовы радовать Вас новинками. Тем более, что мы активно добавляем европейские новинки сувенирной продукции.

    21.06.2019
Все новости