Различная и даже недорогая сувенирная продукция может создать поток клиентов и практически в каждом сегменте, но об этом мало кто Вам расскажет. А нам не трудно. Не секрет что многие мировые бренды производящие различные продукты/товары и услуги несколько раз в год проводят промо-акции в первую очередь для узнаваемости, которые они запускают практически во всех медиа и социальных сетях, а не которые еще и дублируют информацию в печатные СМИ, что бы дополнить присутствие с информацией о своей промо-акции. 
 
сувенирная продукция для конкурсов

Но мы хотим немного рассказать о возможности эффективного использования сувенирной продукции для создания потока клиентов в Российских реалиях. 

Сувенирная продукция с логотипом для розничного сегмента 

Самый распространенный вид продвижения в соцсетях, это создание конкурсов с целью делать репосты записи и увеличивать подписчиков. Но есть маленькое но, у Вас подписчики не все становятся заказчиками и покупателями. Возможно причина в том, что люди привыкли к скидкам 99,99% и бесплатным пиццам, сертификатам на услуги. И Ваши новые подписчики возможно и хотели бы у Вас что то заказать, но либо дорого либо еще какие то преграды для них встали. А репост они когда то сделали, ну и забыли. 

Если Вы хотите привлечь нужную Вам клиентскую аудиторию в группу при помощи какого то конкурса, нужно сделать максимально простые условия. И рассмотреть возможность вручения реальных подарков, которые будут носить еще и Ваш логотип. Но это еще не все. А когда победители будут приходить за своими призами к Вам (в магазина, офис) Ваши сотрудники будет делать пару фото счастливых победителей с их призами. Эти фото стоит конечно вложить в свою группу, что бы другие подписчики понимали что Ваши конкурсы реальны и честны, и посты с информацией не тупо "купи/закажи со скидкой". Часто посты с честной информацией помогают продвинуть название/бренд и даже улицу. 

А вообще любой конкурс привлекает внимание, если он честный и речь идет о фактическом носителе какого то приза. Конечно если У Вас главный приз - машина, это еще может отпугнуть. Люди все же понимают где они живут и как проводятся конкурсы с такими призами. А вот если демонстрировать конкурс с призами более реальными и практичными предметами есть очень большие шансы, что люди помогут Вам в развитии бренда и повышения узнаваемости. Конечно Вы можете дарить продаваемые Ваши товары, но есть маленькое НО, что такие призы и подарки могут восприниматься тем, что у Вас это залежалось и Вам нужно куда-то деть. 

Любой конкурс или лотерея в местах продаж, может способствовать еще и повышению среднего чека/счета. Вы наверняка думаете только о способах повышения продаж каждый день или хотя бы раз в месяц. Поставить лототрон на кассе и рядом с кассой положить гору призов с табличкой "Это мы сегодня разыгрываем". А для условия розыгрыша, допустим у Вас будет минимальный чек на 3000 рублей. 

Суть конкурсов и подарков при проведении промо-акции, привлечь больше внимания к своему бренду, к торговой точки ну и конечно заработать. Вы же наверняка хотите, что бы еще месяц после проведения Вашего конкурса к Вам еще как минимум месяц шли в магазин. Любой приз и подарок может включить эффект сарафанного радио, главное грамотно этим начать управлять. Некоторыми призы способствуют написать про Вас отзыв в соцсетях, сделать фото и поставить #хештег. Люди охотно делают селфи и добавляют #хештеги, Вы только можете придумать достаточно короткий #хештег, что бы его можно было запомнить. 

Ну вот Вам пример из жизни турагентства. Девушка купила тур в Турцию за 30 т.р., а там конкурс что при покупке любого тура - испытай удачу. Призы часто предметы для путешествия. Девушка выиграла термокружку. Конечно же девушка сразу выложила пост в инстаграмм о её призе. После этой публикации в турагентство пришло порядка 10 новых человек, и все они приобрели туры и так же приняли участие в конкурсе. Кто то выигрывал складные стаканы, термосумки, складные зонты, дорожные органайзеры. И с большой вероятность эти люди туда вернуться снова, ведь там они получили не только подарки для путешествия а еще и качественный сервис. 


Всегда стоит помнить, что любая промо-акция и конкурсы должны сопровождаться качественным сервисом, включая вежливым общением со стороны Ваших сотрудников. Ну и не дарить то, что люди могут понять что у Вас это залежалось либо сертификаты на Ваши услуги, люди привыкли уже к этому. Ваша задача выделяться, что бы про Вас говорили хорошо и Вас рекомендновали. 


Про другие отрасли, в других выпусках. про анонсируем в соцсетях на наших страничках. 


 

сувенирная продукция для конкурсов



 
16.06.2019
К другим статьям

Имиджевые эко сувениры и экологичные подарки для рекламы

эко сувениры

Рекламные и имиджевые эко сувениры активно стали участвовать в деловой коммуникации многих компаний. ​​Эко подарки несут ясный социальный посыл. Использовать в рекламе различные эко сувениры с логотипом модно, экологично и очень популярно. Ведь эко сувениры с логотипом говорят не только о хорошем вкусе дарителя, но и о ответственном отношении к природе, призывают задуматься о нашем общем будущем и сменить безразличное отношение на активное участие в судьбе планеты. Эко сувениры с логотипом еще и отличная возможность выгодно выделиться среди конкурентов и заработать позитивный имидж. Выбрать и заказать эко сувениры оптом в Москве или эко сувениры с логотипом в вашем городе, вы можете в компании Рекона Grand по низким ценам с доставкой по всей России. Мы предлагаем эко сувениры под нанесение со склада и под заказ.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ С ЭКО СУВЕНИРАМИ

 

 

Все новости