Новинки сувенирной продукции: 5 актуальных идей

Несмотря на активное развитие новых видов рекламы, использование «сувенирки» по-прежнему актуально как для крупных корпораций, так и для небольших компаний. Это один из наиболее доступных и эффективных способов повышения узнаваемости бренда, создания позитивного имиджа. В каталоге ROSGIFTS представлены наиболее интересные новинки сувенирной продукции, на которую мы можем нанести логотип вашей фирмы.

Эко-блокноты

Модная альтернатива традиционным ежедневникам — записные книжки, изготовленные из переработанной макулатуры. Страницы таких блокнотов отличаются приятным натуральным оттенком и необычной фактурой. Можно выбрать любой популярный формат: А4, А5, А6.

Ручки со стилусом

Еще один вариант полезного и функционального презента. На одном конце ручки расположен стилус, предназначенный для сенсорных экранов телефонов и планшетов. Такой сувенир будет использоваться гораздо дольше и не отправится в мусор после того, как закончится паста.

Игрушки-«антистресс»

«Антистрессы» — это небольшие мягкие подушечки, изготовленные из приятных на ощупь и полностью гипоаллергенных материалов. Такие игрушки очень приятно держать в руках и мять. Как подтвердили многочисленные исследования, большинству людей тактильные ощущения помогают справляться с ежедневными стрессами. Можно выбрать классический вариант (шарик, капельку) либо более оригинальный, например, выполненный в виде линейки.

Внешние аккумуляторы

Стильная и компактная батарея — одна из самых полезных сувенирных новинок. Устройство легко помещается в сумку, борсетку и даже в карман куртки, а его емкости может хватить на несколько полных зарядок телефона. Внешние аккумуляторы представлены на различный бюджет. 

Спиннеры

В 2017 году мода на спиннеры прокатилась по всему земному шару. Эти незамысловатые игрушки — отличный способ «занять руки». Считается, что спиннеры способствуют развитию мелкой моторики. Некоторые умельцы даже умудряются проделывать с ними разнообразные трюки. В любом случае спиннер с логотипом — отличный вариант сувенирной продукции для современных брендов, ориентирующихся на молодежь.

12.04.2018
К другим новостям
  • Ручка с логотипом имиджевый и недорогой промо-подарок. Успеть заказать ручки можно выгодно. С 21 июня по 14 июля заказывая 1000 ручек, нанесение мы сделаем всего по 1 рублю.

    20.06.2018
  • Презенты от компании клиенту – это не просто знак внимания и благодарности за сотрудничество или преданность. Сувенирные наборы – это часть комплекса мероприятий по продвижению компании, ее продуктов, помогающая в реализации маркетинговой тактики.

    13.06.2018
  • И первые заказы на грузовики начали поступать от ведущих транспортных компаний и на различные тиражи.

    13.06.2018
  • Обращаем внимание, что каталог ROSGIFTS временно не работает. Все силы брошены на его восстановление и решение проблем с Роскомнадзором, но мы не отставим вам без информации по ценам и остаткам по сувенирной продукции, у нас есть других два резервных каталога.

    05.06.2018
  • Ежедневники Foggy это максимум гибкости и удобной информации для путешественников. А еще и приятная цена в зависимости от партии заказа. Так же делаем нанесение на ежедневники, стоимость брендирования ежедневников зависит от партии заказа.

    31.05.2018
  • Спешите заказать полудатированные ежедневники Megapolis А5 Bruno Visconti всего за 245 руб.

    29.05.2018
  • Деловые подарки по лучшим ценам. Добро пожаловать на глобальную распродажу. Ручки от 5 рублей, брелки от 10 рублей и много других интересных решений по самым низким ценам. Мы обновляем коллекции, и готовы порадовать вас лучшими ценами. Торопитесь купить, таких цен больше вы нигде не встретите.

    27.05.2018
  • Информируем, об изменении скидочной политики с 15 мая 2018 года

    15.05.2018
  • Новинка, которая поступит в июне на склад. Брелки Halman с возможностью разблокировки тележек в супермаркете.

    14.05.2018
  • Лично мое мнение, что инвестировать в имидж, в будущее, в репутацию, в рекламу - от 20000 рублей это вообще ни о чем. А прыгая с 5000 рублями, и отвлекая массу людей - мне кажется что главной цели "развиваться" нет у компании. Такой компании просто нравится существовать как есть. Ну либо человек который представляет компанию работает просто для галочки и не хочет делать лишние телодвижения, которые могут по способствовать развитию компании. - Василий Жагарин

    12.05.2018
Все новости