В конкурентной борьбе все средства хороши, потому что выигрывает тот соперник, который найдёт наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Интересным вариантом является размещение информации о компании на предметах, которые человек использует в повседневной жизни: кружки, ручки, флешки, пледы, термокружки или ежедневники с логотипом. Отличительной особенностью последних трёх вариантов является то, что их часто берут с собой в поездку, на работу или деловую встречу. Таким образом обладатель рекламного носителя, сам того не подозревая, в несколько десятков раз увеличивает число просмотров информации. Ненавязчивое манипулирование потребительским спросом имеет большую эффективность.

Хорошим вариантом является изготовление термокружек с логотипом. Этот способ распространения информации только начинает набирать обороты, потому что с каждым годом всё больше людей предпочитает пить горячий напиток по пути на работу или учёбу, но далеко не у всех есть возможность постоянно приобретать его на вынос в одноразовых стаканах.

Что можно рекламировать на термокружках?

Первое, что приходит на ум - это всевозможные сорта кофе или чая. Но не меньшую заинтересованность будут проявлять потенциальные потребители, если увидят на посуде логотип гостиницы или компании, занимающейся предоставлением юридических услуг. Сразу возникает ощущение, что если фирма вручает такие подарки своим клиентам, то она дорожит их вниманием. Кажется, что специалисты стараются максимально удовлетворить потребности каждого человека и вручить ему приятный подарок, чтобы он не забывал об определённой организации. Интересным вариантом является размещение рекламы предприятия, которое производит конфеты, печенье или молочные продукты. В данной ситуации термокружка может быть не только презентом, но и сопутствующим товаром при покупке основного изделия во время проведения промоакции.

Как правильно разработать дизайн термокружки?

Логотип должен занимать небольшую часть посуды, но быть хорошо заметен на расстоянии. Для этого важно правильно подобрать цветовые решения. Сам рекламный носитель лучше оформлять в одном оттенке: в данной ситуации он - лишь фон для эмблемы. В любом случае разработкой дизайна заниматься будут специалисты, вам лишь остаётся предоставить логотип своей компании и ждать результата.


термокружки с логотипом


выбрать и заказать термокружки
 

30.03.2018
К другим новостям
  • Ручка с логотипом имиджевый и недорогой промо-подарок. Успеть заказать ручки можно выгодно. С 21 июня по 14 июля заказывая 1000 ручек, нанесение мы сделаем всего по 1 рублю.

    20.06.2018
  • Презенты от компании клиенту – это не просто знак внимания и благодарности за сотрудничество или преданность. Сувенирные наборы – это часть комплекса мероприятий по продвижению компании, ее продуктов, помогающая в реализации маркетинговой тактики.

    13.06.2018
  • И первые заказы на грузовики начали поступать от ведущих транспортных компаний и на различные тиражи.

    13.06.2018
  • Обращаем внимание, что каталог ROSGIFTS временно не работает. Все силы брошены на его восстановление и решение проблем с Роскомнадзором, но мы не отставим вам без информации по ценам и остаткам по сувенирной продукции, у нас есть других два резервных каталога.

    05.06.2018
  • Ежедневники Foggy это максимум гибкости и удобной информации для путешественников. А еще и приятная цена в зависимости от партии заказа. Так же делаем нанесение на ежедневники, стоимость брендирования ежедневников зависит от партии заказа.

    31.05.2018
  • Спешите заказать полудатированные ежедневники Megapolis А5 Bruno Visconti всего за 245 руб.

    29.05.2018
  • Деловые подарки по лучшим ценам. Добро пожаловать на глобальную распродажу. Ручки от 5 рублей, брелки от 10 рублей и много других интересных решений по самым низким ценам. Мы обновляем коллекции, и готовы порадовать вас лучшими ценами. Торопитесь купить, таких цен больше вы нигде не встретите.

    27.05.2018
  • Информируем, об изменении скидочной политики с 15 мая 2018 года

    15.05.2018
  • Новинка, которая поступит в июне на склад. Брелки Halman с возможностью разблокировки тележек в супермаркете.

    14.05.2018
  • Лично мое мнение, что инвестировать в имидж, в будущее, в репутацию, в рекламу - от 20000 рублей это вообще ни о чем. А прыгая с 5000 рублями, и отвлекая массу людей - мне кажется что главной цели "развиваться" нет у компании. Такой компании просто нравится существовать как есть. Ну либо человек который представляет компанию работает просто для галочки и не хочет делать лишние телодвижения, которые могут по способствовать развитию компании. - Василий Жагарин

    12.05.2018
Все новости