Хотите рекламную продукцию
Базовые правила, при выборе рекламной продукции, которые помогут быстро и точно рассчитать стоимость изготовление сувенирной продукции с логотипом
1 - Выбрать сам носитель. Что бы понимали, пластиковые ручки есть по 15 рублей а есть и по 125 рублей, но это не желание поставщика заработать на богатых. Цена ручек зависит от очевидных факторов - материал, вид пасты, типа механизма подачи стержня, страна происхождения. Важный момент - ресурс стержня, чем он выше (от 1000 метров) тем дольше будет срок службы у ручки. Многие европейские бренды ручек устанавливают в свои ручки стержни Dokumental ресурс которых до 2500 метров. Бренд Prodir используют свои стержни и их ресурс до 5000 метров. Ресурс ручек Senator до 3500 метров. Цена ручек брендов Senator от 40 руб, ручки Prodir от 100 руб. ручки Lecce Pen от 25 руб (но в распродаже есть и от 19 руб).
Во многих промо-ручках производства Китай или Индия ресурс письма до 1000 метров. Тут уже конечно зависит от цены ручки, они начинаются от 7-8 руб и выше. Вот почему, рекомендуется выбирать ручку под себя из фактора > модель > качество > цена > партия. Но много компаний конечно выбирают ручки исходя из алгоритма цена > партия не вдаваясь в подробности про будущий срок службы ручки.
Как в ручках, так и во многих других изделиях есть свои технические разновидности, которые являются важным фактором в своём ценообразовании. Например, в сумках или рюкзаках на цену влияет еще и плотность материала, наличие фурнитуры / карманов и т.д.
2 - Технологии нанесения на рекламной продукции. Возможно самое сложное для многих компаний, т.к. в видах нанесения есть много технологических нюансов, которые могут отразиться негативно на стойкости нанесения. Но бывает так, что нанесение воспринимается аляписто.
