день без бумаги

Работайте и развивайтесь в мире с природой

Сэкономив 1 тонну бумаги, можно сохранить 17 деревьев, 26000 литров воды, 4000 кВт электроэнергии и 240 литров топлива. Для обеспечения бумагой офисов и предприятий России вырубке подвергается 768 млн деревьев. Ежегодно каждый офисный сотрудник выдает 160 килограмм бумажных отходов, а 45% всех бумаг выбрасывается им в течение суток после распечатки.

Каждый может сделать лучше день без бумаги, а кто то уже делает и каждый день. Стоит задуматься, что даже частичный отказ от полиграфической раздатки (визитки, блокноты, календари, листовки) будет маленький вклад в рациональное потребление бумаги.



день без бумаги

Наша бумажная промышленность работает превосходно. Эта фраза из киноленты «Служебный роман» показывает истинную обстановку на современном бумажном рынке. С бумагой мы сталкиваемся повсеместно: дома, в офисе, в школе, в дороге, листая книги, газеты, журналы, просматривая открытки и билеты, решая кроссворды и задачи и многое другое.

Но она не всегда используется разумно. Поэтому с целью информирования населения о новейших способах рационального и экономичного обращения с бумагой путем применения электронного документооборота и был учрежден Международный день без бумаги. В 2010 г. Ассоциация AIIM впервые провела данную акцию в 4-й четверг октября. Именно с этого момента мероприятия стали проходить ежегодно. Россия также присоединяется к международному празднованию. Главным организатором данной акции в РФ является информационно-аналитический проект DOCFLOW.


день без бумаги

Традиционно в этот день публикуется тематическая информация в СМИ, компании делятся опытом применения различных технологий по сокращению лишнего расхода бумаги через свои сайты и личные встречи. Так же в этот день, в социальных сетях можно рассказать о своем способе ее рационального использования.

Уникальность акции в том, что она приносит пользу не только природе, но и бизнесу. Использование технологий электронного документооборота, оптимизация бизнес-процессов в компаниях позволяют организациям постепенно сокращать расходы на печать, хранение и транспортировку бумаги. 

В то же время, по данным Ассоциации по вопросам Управления Информацией и Изображениями или переработка тонны бумаги позволяет «спасти» 17 деревьев, 26000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240 литров горючего и 4000 кВт/ч электричества. К тому же, по данным AIIM, 45% бумажных документов выбрасываются в течение 24-х часов после их создания.

Тенденции мирового потребления бумаги говорят о том, что необходимы коллективные меры по привлечению внимания к проблеме. За последние 20 лет расход бумаги увеличился примерно на 26%. И объём вырубки леса сегодня в несколько раз превышает объём его естественного восстановления.


день без бумаги

Очевидно, что полный отказ от бумажных документов является недостижимым и ненужным. Но, осваивая современные технологии в области ИТ и управления информацией, можно добиться весомого вклада в экономию ресурсов, как на уровне компании и государства, так и в практике каждого отдельного человека.
Международный день без бумаги — это отличный повод поделиться опытом в использовании безбумажных технологий и рассказать другим, о том, как можно вносить ежедневный посильный вклад в защиту экологии с пользой для бизнеса и жизни.


день без бумаги

Для того, чтобы поддержать Международный день без бумаги, компаниям достаточно рассказать о своем опыте партнерам, клиентам, сотрудникам через собственные информационные ресурсы, СМИ, официальную группу Дня без бумаги в социальных сетях. Поддержать акцию может также любой человек, рассказав о своем личном примере через социальные средства коммуникации с помощью хештега #ДеньБезБумаги


Наверное каждый бизнес может сделать лучше для природы и с выгодой для своего бизнеса. Компании с экологическим уклоном всегда выделялись от своих конкурентов и не только в день без бумаги. 


Уже во многих отраслях по всему миру стремятся к поддержанию баланса между природой и человеком. ​Многие ведущие компании в своей работе и развитии, стали использовать многоразовые или эко сувениры изготовленные из переработанных или быстро-возобновляемых материалов. Современная брендированая эко-канцелярия или эко сувениры с логотипом помогают подчеркнуть индивидуальность и имидж компании как бережно относящейся к экологии. Тенденция к использованию натуральных или вторичных материалов сегодня - не просто модное веяние, а суровая необходимость. Уже во многих отраслях производители по всему миру стремятся к поддержанию баланса между природой и человеком. ПОСМОТРЕТЬ ЭКО СУВЕНИРЫ В КАТАЛОГЕ 
 
  • Небеленого цвета складная сумка из натурального хлопка плотностью 100-105 г/м² размером 37 x 41 см и ручками длиной 60 см.

    20.03.2023
  • Сувенирная продукция с экологичным происхождением во многих фирмах активно принимает участие в деловых коммуникациях - выставки, семинары, конференции, промо-акции а так же перепродажа для привлечения инвестиций в развитие проектов.

    15.02.2023
  • Продвигайте свой бренд или демонстрируйте свое послание, заботясь о губах и заботясь о том, чтобы они оставались мягкими, с помощью дерматологически протестированного бальзама для губ.

    06.02.2023
  • Продвигайте свой бренд или демонстрируйте свое послание, заботясь о губах и заботясь о том, чтобы они оставались мягкими, с помощью дерматологически протестированного бальзама для губ.

    17.01.2023
  • Комплексный подход к подарку - проявление заботы о ваших клиентах и партнерах. Ланч-бокс Molkas отличный подарок для активных, современных людей, ценящих экологичный подход. Этот материал безвреден для здоровья человека и не причиняет урон окружающей среде

    07.11.2022
  • Пусть вспоминают о вас в самые приятные моменты своей жизни. И это не только полезный и статусный подарок- это стремление сделать нашу планету чуть лучше.

    18.10.2022
  • Классического формата блокнот с обложкой из пробки мелко-зернистой. Удобный формат А5 делает его незаменимым помощником деловых людей, а пробковая обложка позволяет сохранить внешний вид на долгое время.

    05.10.2022
  • Мерч — это продукция с символикой бренда. Она может быть разного типа: футболки, кепки, кружки, брелоки, блокноты. Мерч используют крупные компании, индивидуальные предприниматели, люди, развивающие личный бренд. Если клиенты его покупают и применяют сувенирную продукцию, то они ненавязчиво рекламируют бренд. Это повышает узнаваемость компании.

    26.09.2022
  • Фирменная таблетница с логотипом способствует повышению узнаваемости бренда и выстраивает лояльность. Использовать в рекламе витаминницы и таблетницы с логотипом можно компаниям, которые работают в разных сферах деятельности.

    16.09.2022
  • О, мерч. И МЕРЧем едины. Расскажем коротко что было у нас в августе - новости, новинки. А откроете ли Вы для себя что то новое - решать Вам.

    01.09.2022
Все новости
антибактериальные сувениры