Как сделать заказ

Уважаемые клиенты и партнеры!
Для вашего удобства, на этой странице полезная информация для оформления заказа. Здесь вы получите ответы на какие-либо возникшие у Вас вопросы при работе с нашей компанией!
 
  Как сделать заказ в нашей компании. 
Самый простой способ - оформить заказ через каталог. При оформлении заказа через сайт, каждом описании товара указано минимальное кол-во товара для минимальной отгрузки, зачастую минимальная партия указана в фасовочной упаковке (к примеру ручки зачастую по 100 штук). При поставках с транзитных складов или со склада поставщиков минимальная партия кратна уже транзитной упаковке и для каждого товара количество разное, поэтому просим внимательно ознакомится с описанием выбранного вами товара. После оформления заказа, вам не нужно ничего платить. Вы создали заказ и ожидайте когда его обработают наши менеджеры. После обработки вашего заказа, с вами свяжутся менеджеры.
Привычный для многих - через e-mail. В заказе укажите наименование выбранного товара (в том числе и цвет) или артикул, тираж, способ оплаты и реквизиты, ваши контактные данные. После обработки вашего заказа, с вами свяжутся менеджеры.
Традиционный - по телефону. Вас проконсультирует менеджер по продукции при необходимости, сообщит о наличии. Так же может вам подсказать о минимальной партии товара и выгодном для заказа. Во время разговора с менеджеров можно поставить продукцию в резерв на не долгий срок до выставления счета.
Удобный - через онлайн чат. Менеджер онлайн офиса в чати почти 24 часа в сутки в том числе в выходные, менеджер при необходимости Вас проконсультирует по продукции, сообщит о наличии. Так же может вам подсказать о минимальной партии товара и выгодном для заказа. В чате можно поставить продукцию в резерв на не долгий срок до выставления счета.

  Цены на сайтеСтоимость товаров не включают в себя услуги: по изготовлению/разработке макетов, персонализации, доставки.
Но на некоторые товары, в период проведения каких либо акцией и спецпредложений это правило может быть отменено.
Мы рекомендуем вам внимательно ознакомится в разделом
акции/спецпредложения

 Минимальная сумма заказа. Минимальная сумма заказа для поставки продукции составляет  
с Московского склада 10000 рублей,
c Самарского склада 10000 рублей,
с Владивостокского склада 50000 рублей**,

с Новосибирского склада 50000 рублей**.
** при заказе на меньшие суммы добавляется стоимость перемещения в Самару 1000 р.

 

 Сервисный сбор 1000 рублей. Многие клиенты задают вопрос почему мы должны платить за него, отвечаем. Цены продукции на сайте указаны для средне-статестического заказа 50-100 тысяч рублей, поэтому заказывая 100 пластиковых ручек вы получаете цены ручки такие же, как и для заказа в 85-100 тысяч рублей. Плюс наша компания несет убытки при обработке заказов в 100 пластиковых ручек. Надеемся вы понимаете это что транспорт, запчасти и бензин нам достается не бесплатно; мы честные налогоплательщики; покупаем лицензионное програмное обеспечение и конечно же наши квалифицированные менеджеры, ответственные кладовщики и грузчики не могут работать за спасибо. Поэтому заказывая не 100 ручек на 1000 вы не только увеличиваете долю риска по увеличению и привлечению ваших клиентов. Но и экономите на вашем рекламном бюджете. 

  Скидки / бонусы. Скидками и бонусами могут воспользоватся не только наши постоянные клиенты, но и новые участвую в наших акциях и спецпредложениях которые наша компания периодически проводит. С текущими акциями вы можете ознакомится по ссылке. Для наших постоянных/*1 клиентов - ВСЕГДА припасены дополнительные БОНУСЫ!
 
  Сдача / получение заказа. Отгрузка сформированных заказов осуществляется с Самарского склада, после сборки/комплектации заказа. В некоторых случаях отгрузка может быть произведена с Московского склада (при сумме заказа более 70000 рублей - без персонализации). Обсудить вопрос по отгрузке и доставке с Московского склада вы можете со специалистом нашей компании.
Отгрузка с Московского склада удобна для клиентов из дальних регионов такие как Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Новосибирск.


  Доставка заказов по России и СНГ.
 

Доставка заказов через автобусы, газели, поезда, такси - не производятся, в первую очередь в целях сохранности ваших заказов. Только при использовании качественных услуг по перевозке сборных грузов по России транспортными компаниями или курьерскими службами - которые застрахованы в первую очередь, мы можем гарантировать сохранность вашего заказа во время его транспортировки и гарантировать получения Вами заказа.
 
  Заказ нужен вчера. Если вам интересные сроки быстрой поставки продукции, рекомендуем воспользоватся кнопкой "условие поставки" в описании товара и выбрать нужные вам сроки поставки. При выборе сроков поставки, вы самостоятельно сможете рассчитать бюджет и сроки поставки нужной вам продукции. К примеру отгрузка с Самарского склада возможна через 1 час после подтверждения заказа. Сроки поставки в интервале 4-15 дней касается продукции которая находится на наших Российских складах. Сроки поставки в интервале от 2-х и более недель на товары поставляются с европейских складов, сроки заложены на: изготовление/комплектацию, сборку, доставку и процедуру таможенного оформления. Обращаем ваше внимание, что стоимость одного изделия может отличатся как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от выбранных вами условий поставки на сайте при оформлении заказа.
   Актуальные остатки и цены по Самарскому складу по ссылке

  Юр.лицо/ форма собственности. Наша компания имеет несколько юридических наименований как для работы в России так и с другими странами, основное юрлицо ИП Колпаков Михаил Борисович инн 631306228560 ОГРН 310631124200012 которое работает на упрощенном режиме налогообложения, т.е. счета все счета без НДС, для заказов на суммы более 500000 рублей мы можем выставить счет с НДС.

  Кто мы. Компания Рекона Grand Gifts Group была основана в 1999 году которая предоставляла спектр услуг по поставке и персонализации сувенирной продукции для рекламных агенств и типографий. В 2010 году компания сменила тип деятельности выйдя на рекламный рынок с мощным кейсом сувенирной продукции и бизнес подарков, взяв акцент на развитие продаж как корпоративным клиентам так и посредникам по России. Сегодня наша компания имеет три склада в России с общим ассортиментом более 7000 товаров. Наша компания специализируется только на поставках и продаж сувенирной продукции для рекламного рынка и мы не оказываем полиграфические услуги (календари, визитки), но это не означает что мы не изготовим для вас изделия для записей. Имея современные производственные базы наших партнеров и их квалифицированных специалистов, мы срадостью изготовим для вашей компании изделия для записей и планирования. Наша компания следит за новинками и тенденциями рекламного рына всего мира, и поэтому ниши клиенты зачастую узнают о новинках сувенирного рынка раньше чем они появляются в массовых колличествах на Российском рынке. Собственные поставки сувенирной продукции с Китая и Евроры собственным транспортом позволяют устанавливать конкурентные цены на нашу продукцию. 

  Условия оплаты. Мы работаем на условиях 100% предоплаты. В некоторых случаях мы можем пойти на различные условия оплаты начиная от популярного 50/50, условия оплаты обсуждаются в каждом случае индивидуально. Наша компания готова предоставить кредитную линию по вашему заказу при сумме заказа от 50000 рублей. Рассрочка платежа, условия и график погашения обсуждается в каждом случае индивидуально. 

  Форма оплаты. Оплата заказа производится на основании выставленного счета, банковской картой или электронными деньгами. 

  Сроки резервирования. Сроки резерва считаются от даты выставления счета.
3 рабочих дня по складам в Самаре и в Москве.
5 календарных дней по складу в Европе.
5 календарных дней по складу в Италии.
5 календарных дней по складу в Польше.



  Макеты. На большую часть товаров у нас имеются архивы с удобными отрисованныами конструкторами в векторных форматах cdr, которые Вы можете запросить у наших менеджеров и самостоятельно сделать макет для персонализации. Стоимость услуг по изготовлению/разработке макетов в зависимости от технических требований, сложности а так же скорости изготовления или персонализации сувенирной продукции.
Из опыта стоимость изготовления макета начинается от бесплатно (когда клиент предоставляет информацию в векторах и пишет краткий бриф) и  до 2000 рублей за каждый вариант макета. Бесплатные макеты изготавливаются в порядке очередности поступления подтвержденных заказов. Вне сезон сроки изготовления макетов составляет 1-3 дня, в сезон эти сроки увеличиваются до 5-7 дней.


  Нанесение логотипа. Стоимость персонализации продукции зависит от технологии персонализации и тиража.
Сроки персонализации зависят от сезонности размещени Вашего заказа.


Уважаемые клиенты и партнеры, для ускорения процесса обработки вашего заказа, рекомендуем при оформления заказа через e-mail или по телефону сообщать следующие данные; наименование товара или артикул изделия, тираж, технология нанесения (пример: гравировка, тампопечать),  цветность нанесения, интересуемые сроки поставки и/или персонализации а так же ваши контактные данные. Данная информация позволяет существенно ускорить процесс обработки вашего запроса.

Пример запроса:  №1 (Нужна шариковая ручка Твин белый корпус с синим клипом, тираж - 1000 штук, нанесение логотипа тампопечатью в 1 цвет с одной стороны, сроки через 5-7 дней.
- данный запрос мы обработаем за 1-4 минуты, 
но в порядке очереди.

Пример запроса:  №2 (Нужны флешки артикул 19308/24/08, тираж - 50 штук, нанесение логотипа гравировкой с двух сторон - с одной стороны логотип компании с другой стороны фамилии и имена сотрудников., к флешкам нам нужны ручки арт. 1102/24, тираж 300 штук, нанесение гравировка логотипа с одной стороны.  Сроки поставки максимум 2 дня, после завтра мероприятие ).
- данный запрос мы обработаем за 1-4 минуты, но в порядке очереди.

  График работы - почти круглосуточно 
 
 


 

  • Мерч — это продукция с символикой бренда. Она может быть разного типа: футболки, кепки, кружки, брелоки, блокноты. Мерч используют крупные компании, индивидуальные предприниматели, люди, развивающие личный бренд. Если клиенты его покупают и применяют сувенирную продукцию, то они ненавязчиво рекламируют бренд. Это повышает узнаваемость компании.

    26.09.2022
  • Фирменная таблетница с логотипом способствует повышению узнаваемости бренда и выстраивает лояльность. Использовать в рекламе витаминницы и таблетницы с логотипом можно компаниям, которые работают в разных сферах деятельности.

    16.09.2022
  • О, мерч. И МЕРЧем едины. Расскажем коротко что было у нас в августе - новости, новинки. А откроете ли Вы для себя что то новое - решать Вам.

    01.09.2022
  • Многоразовые бутылки для воды с логотипом станут полезным подарком для любителей спорта, энергичного отдыха и здорового образа жизни. Брендированная ёмкость для воды изготовленная из вторичного материала, будет вполне универсальным и полезным подарком, который поможет повысить узнаваемость вашей фирмы в среде активных людей. Подарить бутылки для воды с логотипом можно по любому поводу. Вторая жизнь пластика в повседневных предметах. Изготовление сувенирной продукции из переработанных материалов и использование ее в рекламе - первый шаг на пути к очищению планеты. Сувенирная продукция из RPET - вторая жизнь пластиковых бутылок в повседневных изделиях.

    25.08.2022
  • Последние годы индустрия переработка пластика создала много рабочих мест во всем мире. Переработка бутылок помогает создавать предметы для многоразового пользования - например футболки, куртки, шарфы, шапки, жилеты, кепки, зонты, плащи, ручки, сумки, рюкзаки и многие другие предметы. RPET обеспечивает такое же высокое качество и комфорт, к которым мы все привыкли. Рекламные товары из переработанного пластика вы можете встретить в нашем каталоге с возможностью заказа со склада или под заказ.

    14.08.2022
  • Реклама из экологически чистых материалов становится только более популярной. И пусть кто-то говорит, что такие акции - капля в море. Но каждое такое действие несет ценность - напоминает о необходимости беречь природу. Потому заказать бумажные ручки с логотипом для вашей акции - хорошая идея.

    19.07.2022
  • Шопер может быть максимально экологичным для природы и максимально полезным для рекламы бренда. Сумки из хлопка будут спутником для компаний, которые грамотно и эко-логично развиваются. Заказав сумки с логотипом их можно раздавать на выставках или семинарах. Еще сумки с логотипом можно использовать как упаковку для подарков и своих товаров. У нас можно заказать сумки с логотипом в Самаре, Уфе, Москве, Иркутске, Новосибирске, Калининграде, Якутске и в других городах.

    06.07.2022
  • Брендированные ежедневники с логотипом выступают в качестве помощников для поддержания корпоративной культуры, подарков для деловых людей и инструментов для эффективного продвижения бренда. Классические модели ежедневников можно персонализировать с помощью шелкографии, УФ-печати, тиснения с фольгой, блинтового тиснения.

    14.06.2022
  • Деловой блокнот с мягкой термоактивной обложкой белого цвета и цветным форзацем. Термоактивный материал обложки Velvet на котором можно делать нанесение разными видами. Бизнес-блокноты Funky Snow уже на складе и доступны к заказу.

    03.06.2022
  • Если в вашем окружении есть люди, занимающиеся ремонтом, они оценят приборы и инструменты. Они отличаются необычным оформлением и расширенными функциональными возможностями. В нашем каталоге есть сувенир-отвертка, наборы инструментов и шикарные брелоки с набором инструментов. На каждый из этих сувениров можно нанести логотип за короткое время для придания презенту индивидуальности.

    23.05.2022
Все новости
антибактериальные сувениры